Куда приводит любопытство? | Любопытство мое и Евы

Я часто слышу от людей "мудрость жизни": "Нужно попробовать в жизни все!". Многие по такому правилу и живут, стремясь "попробовать в жизни все", хотя, их "все" обычно значит: "танцы, секс и рон-н-ролл" :).
Честно говоря, я и сам долго жил, руководствуясь этим лозунгом, пока не задал себе вопросы: "Всякое ли любопытство действительно хорошее? Действительно ли нужно попробовать все?".

Думаю, что никто в действительности не хочет попробовать прямо-таки все! Никто не хочет быть жертвой насилия, военным пленником или заложником террористов, мало кто хочет повторить подвиг Матери Терезы или Иисуса Христа...

По-большому счету, я считаю, что все людское любопытство можно разделить на 2 группы: одно "Любопытство Евы", а второе "Любопытство мое" :) /не думай, что я зазнался, называя целую группу в свое имя :), это условно, и ты поймешь к концу моей мысли/.

Для тех, кто не любит читать :) скажу коротко:
Любопытство Евы любопытствует в том, что запрещено, идет за границу дозволенного Богом; это любопытство разрушает любопытствуемого и влечет на него наказание.
Любопытсво мое любопытствует, чтоб разобраться в разрешенном, понять Того, кто поставил границы, которые мы чувствуем (часть из них называется совестью); это любопытство созидает исследователя, знакомит и мирит его с Богом, оно заканчивается наградой.



Теперь о каждом поподробнее, и с личной историей ;)

Любопытство Евы.


Райский сад, искушение Евы, змейСкорее всего всем знакомо имя "Ева" - первая женщина, созданная Богом, мать всех живущих (Библия, Бытие). Она вместе с Адамом жила в Эдемском саду, у них было все необходимое для жизни, и они могли заниматься абсолютно всем, кроме одной вещи: "Им нельзя было есть плоды только с одного дерева - дерева познания добра и зла" (сразу оговорюсь, что это было реальное дерево, а не метафора на половые отношения, как думают многие, находясь под действием ошибочного толкования телевидения и интернета).

Как это часто бывает и в наше время, запретный плод сладок, его хочется попробовать больше, чем что-либо другое! И, как вы, наверно, уже догадываетесь, по классике жанра, она, движимая любопытством, пошла на эксперимент.
Когда я был движим любопытством Евы, мне казалось, что именно все запретное принесет мне желаемое счастье и удовлетворение (хотя, забегая вперед, скажу, что по факту было совсем наоборот).

Один "достойный доверия друг" (дьявол) рассказал Еве, что попробовав плоды с дерева познания добра и зла, "откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло" (Библия, Бытие 3:5). Эта перспектива очень понравилась Еве, и она, будучи крайне любопытной девушкой, съела плоды.
Кому ведь не хотелось стать богом, чтобы знать все, не быть зависимым ни от чего и ни от кого...? Думаю, что всем хотелось или хочется этого.
Наверно, Ева и Адам радовались, что запретное знание, которое должно сделать их богами, досталось им так легко, но сюжет стал развиваться, как в современном фильме "Цена измены".

Собака закрывает лапами морду, потому что ей стыдно. Осознание своей виныКак и в любом неправильном любопытстве, после содеянного мы осознаем неправильность поступка, совесть нам подсказывает (жаль, правда, что через время мы склонны забывать об этом). Так и Адам с Евой начинают скрываться от Бога, с которым до этого они были в очень хороших отношениях (Библия, Бытие 3:7-12).

Люди в шкурах, Ангел с огненным мечом, Наказание за грех, Проклятие людей БогомАдам и Ева не признали вину, не извинились, и за содеянное были прокляты и изгнаны из Эдемского сада.


Можно сделать вывод, что "Любопытство Евы" заставляет делать запрещенные вещи, которые привлекают запретным знанием, приносящим радость и все желаемое, а в результате оборачиваются пагубными последствими (сразу же или в перспективе). Это любопытство разделяет человека с Богом, а не приближает его к Нему. Фактически, движимый таким любопытством разрушает сам себя.

Думаю, что первые люди горько сожалели, живя под проклятием, вспоминая Эдем и понимая, что любопытство толкнувшее их на непослушание Богу было неправильным и не стоило тех последствий, которые они пожинают.
Если кто-то когда-то был обманут аферистами и помнит испытываемое им ощущение разочарования, то смело можете умножать его на сотни, ведь именно такое разочарование будет в конце у тех, кто не свернет с дороги Евы.
Хорошая новость в том, что еще есть возможность :).

Любопытство мое (Ворошилова Юрия А.).


Как уже было сказано, я долго был движим традиционным для большинства разрушительным "Любопытством Евы", но потом начал задавать себе вопросы: "Что будет со мной, если я ненароком умру? Зачем я делаю то, что делаю? Откуда все взялось? Почему я считаю одни вещи правильными, а другие нет? и так далее" (думаю, что это вполне резонные вопросы, жаль, что многие боятся даже думать о них).

Общение с Никой на день святого валентина 2008, мое любопытствоЛюбопытство докопаться до истины и правильного понимания жизни привело меня в компанию христианской молодежи 17,02,2008 (МхД Пульс). На этой фотографии девушка справа была христианка. Узнав об этом, я начал расспрашивать ее о Боге (хотя, будучи подвергнут пропаганде, я опасался их :).
Дискуссия о Боге и Иисусе Христе, христианствеЯ не остановился тем вечером, а движимый любопытством продолжил искать и спорить с христианами и начал читать Библию. В результате приложенных мной усилий, я на практике убедился в истинности обещания Иисусе Христа: "Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; потому что всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят" (Библия, Евангелие от Матфея 7:7,8), - потому что узнал Бога.
Стоит отметить, что до изучения учения Христа, я попробовал многое: эзотерику, нью эйдж и так далее, - но будучи честен с собой, я понимал, что там нет ответов на основополагающие вопросы мироздания. Я говорю это, потому что в процессе моего знакомства с Богом мне пришлось признавать себя неправым в многих вопросах, менять свою точку зрения, а это не легко, ведь человек - крайне гордое существо :).

Окончание второго высшего образования, Кубанский Евангельский Государственный Университет. 2012,05
Не думайте, что я легко поверил, я продолжаю разбираться во всем до сих пор, но уже веря в Бога. Например, в мае 2012 я закончил трехлетнее образование в КЕХУ, чтобы разобраться во всем.

В результате можно сделать вывод, что "Любопытство мое" приводит к Богу, требует сил признать свою неправоту, пересмотреть и изменить свои убеждения, а потом жить с этими убеждения в мире, где, к сожалению, большинство руководствуется "Любопытством Евы". Но в результате этот путь приносит мир, радость и благо человеку.

Итак, есть два любопытства: Одно заставляет сражаться с Богом, другое примириться с Ним; одно разрушает человека и влечет наказание, другое созидает человека и заканчивается наградой.

Каким любопытством движим ты?
(ответ в комментариях можно оставлять без регистрации)



статьи в тему:
- Самая ХОРОШАЯ Новость! Ты уже знаешь?
- Основное Истины Библии - Четыре Духовных закона
- Я помолился Молитвой Покаяния, что делать дальше | Как узнать, вошел ли Христос в вашу жизнь

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Подписаться на обновления