К Крещению в России относятся серьезно! ...искупаемся, выпьем водички, и дело в шляпе!

   В среду в церкви я слышал, как священник отчаянно пытался призвать к истинному пониманию праздника "Крещение Господне" (о котором вы можете прочитать здесь). Он говорил, что купаться совсем не обязательно, что вода не является магической, а думающие так до сих пор являются язычниками. Он призывал обращаться к Богу сердцем, объяснял, что Бог услышит независимо от того участвовали ли вы в ритуале купания или пили освященную воду, потому что это просто традиция, а не правило.
   А народ тем временем стоял в низком старте с бутылками для освящения воды, напряженно ожидая, когда же он закончит.
    Вчера весь город "стоял на ушах", были большие очереди у церквей. Люди хотели освятить воду, а совсем отчаянные купались под открытым небом.
   В общественном транспорте все оживленно говорили о магических свойствах освященной воды...

   Что это вдруг атеистическое общество так всполошилось?
   Дело в том, что людям хочется быть здоровыми, и они верят, что эти процедуры именно в этот день помогут.

   Так что сколько священники Божьи ни призывают людей обратиться к Богу, ничего не получается, потому что народу хочется быстрой и дешевой магии, а дальше снова жить, как захочется, без всякого Бога...

   У вас есть идеи, как донести общественности, что "серьезные отношения" с Богом на один день не работают? или шансов нет :) /

    Празднуем же мы явление Бога в Господе Иисусе Христе.
   Вот как это описано в Библии: "Когда же крестился весь народ, и Иисус, крестившись, молился: отверзлось небо, и Дух Святый нисшел на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой Возлюбленный; в Тебе Мое благоволение!" (Библия, Евангелие от Луки, 3 глава).
     Однажды современники Иисуса тоже искали чудес:
"Вышли фарисеи, начали с Ним спорить и требовали от Него знамения с неба, искушая Его. И Он, глубоко вздохнув, сказал: для чего род сей требует знамения? Истинно говорю вам, не дастся роду сему знамение"


4 комментария :

  1. Я вообще в общежитии слышал что надо гадать на Крещение. Надо выпить стакан солёной воды и лечь спать, и тебе приснится суженный ряженный!
    Вот мне интересно откуда люди берут весь этот бред!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну раз день особенный, можно и погадать... Гулять, так гулять!

      Удалить
  2. Мне кажется это ещё не самый страшный бред, вот когда мне сказали что Дед Мороз это сатана, а Санта клаус действительно существовал- я не знала,что ответить.
    А ещё на самом деле купание в проруби это весело!
    А так, Юра:) спасибо за мысли, согласна с тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сам не купался ) но поверю на слово, что весело )

      Я ничего не имею против купания в проруби, но больше волнует причина, почему люди стремятся это сделать. А еще то, что после таких действий вчерашние верующие на следующий день не хотят ничего слышать о Христе...

      Удалить

Подписаться на обновления