Доверяй, но проверяй!

Доверяй, но проверяй!

На днях общался с одним своим другом, и предмет разговора состоял в доверии к Библии. Если честно, таких разговоров было уже много, и какие бы доводы я не приводил, убедить человека в чем-то трудно! Но вот, что меня удивило: доводом моего друга о несостоятельности Библии было то, что она написана с целью контролировать людей. Я спросил, откуда он это взял? Он ответил, что из книги одного парня, у которого есть своя точка зрения на этот счет, и что она более правдоподобна!

Удивлению не было предела! 


Получается что он изменил свое мнение НЕ на основе своего размышления, а на основе слов того парня! А разве нельзя предположить, что паренек, которому он поверил, тоже имеет какие-то свои скрытые мотивы?

Я написал об этом случае, чтобы показать, как иногда глупо мы поступаем, делая необдуманный выбор! Ведь это повлияет на твою жизнь!

Думаю, что выбор мой друг сделал на основе того, насколько то или иное учение удобно для него, и не будет ли это учение запрещать ему делать то, что ему нравится. Это удобно, но очень опасно!

Апостол Петр в своем послании поощряет людей проверять все что он говорит, обращаясь к ветхому завету:  "И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику..." (2Пет.1:19)

Моя точка зрения в том, чтобы мы вникали в суть того, во что верим, чтобы не оказаться в проигрыше, когда все закончится!))


Читайте Библию! Знайте Бога!

Что такое Библия? Библия - это...
Несколько ссылок для скачивания Библии
Библия Он-лайн

2 комментария :

  1. Как часто встречаюсь, с такими мнениями, когда народ не отдает себе отчет в том, что у них тоже вера, только весьма сомнительным источникам и личностям :)

    Как говорит Библия о людях, которые все сделали правильно и достойны подражания: "Здешние (люди, услашавшие об Иисусе Христе" были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово (Радостную новость о прощении грехов через веру в Иисуса) со всем усердием, ежедневно разбирая Писания (имеется ввиду Священные Писания ветхого завета), точно ли это так"
    (Деяния св. Апостолов 17:11) http://bibleonline.ru/bible/rus/44/17/#11

    ОтветитьУдалить
  2. Только сегодня тоже прочитал это место!)

    ОтветитьУдалить

Подписаться на обновления