Будь моей крестной(ым)! | Ответственность крестных родителей

Интересно, что многие мои друзья или знакомые делились со мной радостным для них событием в жизни - тем, что они стали или станут крестными родителями. Я обычно отделывался сухим поздравлением или просто пропускал мимо ушей.

И вот недавно снова одна моя знакомая поделилась со мной радостной новостью, что она скоро станет крестной мамой!
И я решил поинтересоваться, знает ли она, что это значит и для чего собственно нужны крестные родители? Ответ был: "ну, чтобы если вдруг родные родители умрут, то крестные должны ребенка взять себе". Я улыбнулся, а внутри рассмеялся :) (интересно, а с кем именно должен будет остаться ребенок с крестной или крестным? а если детей несколько, то они по разным родителям разойдутся?))

Ну, в общем, я ей объяснил, что крестные родители должны выполнять роль духовного наставника для ребенка, когда он будет взрослеть, наставляя его в вере. Крестные родители даже произносят нужные слова при крещении вместо младенца (так как тот сам не может).
А также я прочитал, крестный(ая) даже будут давать отчет в духовном воспитании ребенка на страшном суде! (информация http://vladivostok.eparhia.ru/christian/kresh/vospr/).
В послании Евреям 13 гл. 17 ст. написано? "Повинуйтесь наставникам вашим и будьте покорны, ибо они неусыпно пекутся о душах ваших, как обязанные дать отчет; чтобы они делали это с радостью, а не воздыхая, ибо это для вас неполезно".
Так что это большая ответственность! 
В ответ я услышал: "даааа!!! я не знала! да я все равно не верю в Бога...":) 

Я думаю, что Господь не хочет от людей легкомысленной обрядности, Он хочет чтобы человек вникал в суть всего что связано с Ним, таким образом узнавая Его. 
1-е послание Тимофею 4гл 16ст: "Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя"

Читайте Библию! Знайте Бога!

Что такое Библия? Библия - это...
Несколько ссылок для скачивания Библии
Библия Он-лайн

1 комментарий :

  1. Да, очень печально наблюдать, как многие крестные родители ограничиваются покупкой подарков своим крестникам, забывая, что их еще нужно вести по жизни и научить любви к Богу

    ОтветитьУдалить

Подписаться на обновления