Мы забываем, что живем на планете Земля в Солнечной системе | Видео


Как выглядит твой обычный день? Мой: проснулся, сделал множество дела, не поднимая головы, пообщался с людьми об их таких же делах и лег спать. В свободное время я думаю о душе и общаюсь с Богом, НО очень редко, думаю, что я нахожусь на планете.


Недавно я увидел такой плакат в детском классе "Планеты Солнечной системы".


Привлекла, конечно же, информация нашей родимой планеты "Земля":
- диаметр 12742 км.
- расстояние от Солнца 150 млн км.
- температура -90 +58 С.
- количество спутников - 1 (Луна).
- скорость движения по орбите 29,78 км/с.
- время оборота вокруг Солнца 365,26 земных суток.

Представляешь, ты сейчас читаешь мою статью, находясь на планете, которая летит со скоростью 29,78 километров в секунду. Для сравнения, пуля из снайперской винтовки летит со скоростью всего лишь 0,83 км/с, это в фактически в 36 раз медленнее!
Не знаю, как тебе, но меня впечатляет :)

Также впечатляет, что наша планета расположена именно на таком расстоянии, что возможна жизнь, потому что если бы эллипс движения планеты вокруг Солнца был бы более вытянутым, то все живое погибло бы от холода... если бы планета была ближе, то все сгорело бы...
Этому удивляются даже неверующие люди, какова точность расположения, которая дает возможность существовать всему живому. Ученые сравнивают это с очень точным механизмом, где все выверено до мелочей!
А еще больше впечатляет, что Бог обращает внимание на человека, ведь он такой маленький даже на земле, не говоря уже о солнечной системе, галактике и галактиках.

Подобно мне удивлялись многие люди, многие годы. Вот, например, в самой древней книге Библии сказано:
"Что такое человек, что Ты столько ценишь его и обращаешь на него внимание Твое, посещаешь его каждое утро, каждое мгновение испытываешь его?"

см. видое рассказ на эту тему (мне очень понравилось это видео):


Как тебе видео? Что думаешь о его рассказе?


советую посмотреть:
- Где планета Земля в галактике Млечный путь? (статья скоро появится)
- Бог и Земля (статья скоро появится)
- Google сделали макет галактики Млечный путь (статья скоро появится)

1 комментарий :

Подписаться на обновления