Боишься? Я уже нет!

Смотрел телевизор (это кстати очень редко бывает в моей жизни!), и там одна передача, связанная с наукой, была посвящена современным достижениям в сфере борьбы со старением, а так же сохранению молодости и продлению жизни человека. Так вот, я задался вопросом: зачем людям это нужно? Зачем они хотят продлить свою жизнь, да еще и на века? 




Ведь многие мои знакомые жалуются на нынешнюю жизнь, на ее качество, на погоду, природу, правительство, соседей, детей, родителей и так далее. Так зачем же вам нужно продлевать такую несправедливую и тяжелую жизнь?!













И тут я понял!! Люди просто боятся смерти. Боятся неизвестности, потому что не знают что с ними будет после того, как их плотяное сердце перестанет биться.






      В очередной раз я обрадовался тому что я верю в Бога, что я знаю, что со мной будет после моего последнего вздоха в этом мире. Я буду с Богом, в том месте, которое Он приготовил. А перспектива жить в этом мире еще кучу лет меня мало привлекает.

      В Библии написано:

"Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную." (#Новый завет, #Евангелие от Иоанна 3:16)

     Ничего мне не надо изобретать и придумывать! Бог уже все придумал. 
      Хочешь жить вечно? Не надейся на свой разум, не надейся на достижения науки. Все это тщетно, не обманывайся! 
   Нет другого способа жить вечно, кроме как примириться с Богом, поверив, что ты был виноват в своей беспредельной жизни, но наказание за тебя понес Иисус Христос, чуть более 2 тыс лет назад, будучи прибит настоящими металлическими гвоздями к деревянной стойке казни (которую мы называем крест). 
Все это было так  реально, как на этом кадре из всем известного фильма "Страсти Христовы"

8 комментариев :

  1. Таким образом можно далеко зайти в суждениях. Можно даже остановиться в развитии и провести остаток жизни на диване, как Обломов. "Зачем что-то придумывать, если все придумано"..
    Жизнь - это самое ценное, что есть у нас. Если это было бы не так, то, к примеру, зачем Иисус воскрешал Лазаря? Только чтоб иудеев удивить?
    Исходя из этого, вполне естественно, что люди придумывают способы продлить свои года и молодость. Кстати, вера в загробную жизнь, в воскрешение мертвецов - это тоже своего рода способ продлить себе жизнь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А никто не призывает ничего не придумывать. Ясно, что ничто и никто, кроме Бога, не может дать вечную жизнь. Надеяться на что-то или кого-то, минуя Бога, бессмысленно, потому что там же, где описана история воскрешения Лазаря, написано и то, что ничего не происходит вопреки Божьей воли.

      Это в свою очередь не значит, что нужно ничего не делать. Это наоборот побуждает к действиям, потому что на верных Божьих, на учеников Христа, наложена ответственность доносить истинное продолжение вещей до людей; а также в любой области деятельности делать все, как для Бога.

      Любая лень неприятна Богу, особенно лень интеллектуальная!

      Естественно то, что, как говорит Бог через Библию, люди находятся в рабстве из-за страха смерти. А Иисус пришёл и показал людям, что будет воскресение (оно будет для всех: для верующих и для неверующих). Но благодаря вере в Иисуса ученик Христа может не бояться смерти, потому что Бог простит ему грехи, благодаря жертве Христа. А неверующих после воскресения ожидает вечное наказание за их грехи и неверие в Иисуса Христа.

      Вот о чем писал автор в этой статье, говоря, что он не боится смерти.

      Вы боитесь смерти?

      Удалить
    2. Хотел бы я иметь Вашу уверенность) Нет, я смерти не боюсь. Своей. Однако есть еще и близкие люди. Думаю автор не писал бы таких постов, если был бы чуть старше. Это не укор, говорю сразу, скорее наоборот. Ибо настанет такой момент, когда он усомнится в своих словах. И даже, переборов сомнение, "осадок останется" - как говорилось в одном анекдоте.

      Удалить
    3. Недавно у автора этой статьи умер близкий человек. Я видел, что его убеждения, которые он отразил в этой статье, полностью подтверждаются на практике, потому что он верит всем сердцем Господу Иисусу Христу.

      Вы говорите, что хотите иметь такую же уверенность.
      Вы верите в Иисуса Христа?

      Удалить
    4. Про свои убеждения я как раз хочу написать пост. Ибо сам только недавно понял, с чем связаны мои поиски, и почему у меня нет твердой веры.
      Как я вижу, к сожалению, первая часть моего "пророчества" уже сбылась. Наступит и вторая, связанная с сомнениями. Хотя, если не наступит, я буду искренне рад за этого человека. Твердая вера - это хорошо при любых обстоятельствах, особенно когда речь идет о таких тяжелых вещах, как утрата близкого человека.

      Удалить
    5. Сообщай, когда напишешь пост о понимании, почему у тебя нет твёрдой веры, прочту.

      П.с. Близкие люди умирают у всех, это факт. Но если ближе всех тебе Господь Христос, то ничего не страшно, потому что Он вечен и неизменен, любящий и верный.

      Удалить
    6. Как и обещал, скидываю ссылку на пост про мои "убеждения". Спасибо, кстати, пост я хотел давно написать, но руки все не доходили)
      http://www.bjerusalem.com/2014/05/blog-post_1181.html

      Удалить
  2. Сообщу, у меня кстати еще один вопрос: автор статьи пишет еще в блог после произошедшего? если да, то кинь плиз ссылку на статьи. Правда, думается мне, что не пишет пока.

    ОтветитьУдалить

Подписаться на обновления