Личное в рифму

28. итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов,
29. ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет…

(Св. Евангелие от Матфея)

Вдохновение... Вдох на мгновение. Приходит откуда-то и исчезает, не предупредив. Хочется верить, что все дары от Бога...


***
и тысячи имен 
а все равно про Бога
сквозь ветер всех времен
в даль тянется дорога
от колыбели к ложу
через огонь, леса, людей
сей путь он не тобой проложен
чем дальше, тем становится светлей 

Хурма
Мое опоздание вкуса хурмы
Вяжет и тянет меня изнутри
Все подгоняет как ветер вперед
Меня да и мыслей моих хоровод
Мой небосвод цвета жухлый листвы
Спело оранжевый, скорей посмотри!
Темно-вишневые плывут облака
Ветки деревьев им щекочут бока
Мое вдохновение как белый листок
Тронешь и буквы уже прыг да скок
Укусишь - хрустит на зубах первый снег
Что взят у вершин, которым уж век
Вкус, цвет и запах есть у всего
Только начни и почуешь Его…  


***
иногда на ум приходит песня
просто так не знаешь почему
оттого намного интереснее
что такое происходит там в мозгу
как нейроны тонкой крепкой сеткой
отвечают всем твоим "хочу" 

импульсы стремительно по клеткам
как пою я, ем, люблю, кричу
кто придумал все это вот так
как устроил целый мир по плану
почему не веришь ты, простак
и тебе ведь Он напоминает папу


2 комментария :

Подписаться на обновления