Обычная история с необычным концом.

Если на улице к вам подойдут две женщины с риторическим вопросом: «Вам нравится все, что происходит в мире?». Или с совсем уж философским: «Что нужно людям, чтобы жить лучше?». Как вы поступите? Поспешите дальше по своим делам? Буркнете что-то вроде: «Я христианин и знаю, чтобы жить лучше, людям нужен Христос»?
   Если вы решите, что у вас есть свободные полчаса, для разговора со Свидетелями Иеговы, то можно предугадать, как именно пройдут для вас эти 30 минут.

Обсудить заданные вопросы у вас вряд ли получиться, ведь свидетельницы будут виртуозно прогонять беседу по разученной и отработанной схемке. Словно баскетболист вращающий мяч на одном пальце, будут вертеть перед вами Библией. Ловко жонглируя одним отрывком за другим.

   Однажды со мной все так и было. Пара женщин, Ольга, старшая и громкая, и Лариса, молоденькая и тихая уже собирались щедро одарить меня красочными буклетами и заканчивали наш разговор.

   - Хорошая новость в том, что Бог Иегова хочет вылечить все болезни, поставить собственное правительство и оставить своих истинных поклонников вечно жить на земле! - Восторженно произносит та, что постарше. 
   - Не хотелось бы – говорю, я – даже в совершенном теле, с совершенным правительством, я бы не хотела, чтобы все мои повседневные дела, вся эта суета длилась бы целую вечность. В Библии Бог сказал “не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его”, и я верю, что Бог приготовил, нечто лучшее, чем бесконечную земную жизнь.

   Старшая, Ольга, уже приготовилась возражать, выдохнула… 
  - И я не хочууу…-подала голос Лариса – Оля, я не понимала… боялась признаться, но я не хочу верить в Бога, который хочет для меня такой вечности. Это же мучительно, я устану. - Лариса разревелась как четырехлетняя девочка, и свидетельницы ушли, так и не вручив мне буклеты.

Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Подписаться на обновления