Атеизм VS Лицемерие


Привет, любопытный читатель! Давненько я ничего не писал, хотя мыслей и тем было много, но времени как-то не было. Да хотя, что там времени, просто лень было... :)  

Спасибо нашему главреду Ворошилову Юре, который назойливо, словно голодный комар, напоминает и требует со всех нас статьи! :)




   Я очень люблю смотреть передачи одного российского телеведущего, журналиста и много еще кого, Владимира Познера. 
   Мне он стал известен из передачи "Времена" и серии фильмов "Одноэтажная Америка". Сейчас он ведет передачу "Познер" на Первом канале в прямом эфире! Мне нравится ход его мыслей, его способность тонко чувствовать собеседника, задавать очень интересные, ёмкие вопросы. В общем, очень интересный человек с богатейшим опытом за спиной.

   Но больше всего мне нравится в нем то, что он - атеист

  Противоречивое высказывание с моей стороны, учитывая то, что сам я христианин, читающий Библию, молящийся и надеющийся на Бога.

  Но прежде чем свести грозно брови, позвольте мне объяснить что я имею ввиду!


   Мне нравится то, что он открыто об этом заявляет и поясняет свою позицию, в то же время не осуждая верующих за их веру.

   В то же время у меня есть множество друзей и просто знакомых, которые открыто заявляют и словами и нечастыми действиями о том что они христиане, но жизнью своей показывающие, что они атеисты. Нет, это не значит что они совершают плохие поступки и, вообще, негодяи. Это значит что в их повседневной жизни нет Бога, нет места Его слову и мнению. Называя себя христианинами, они чаще всего имеют ввиду свою причастность к устоявшейся в нашей стране традиции. Думаю вы все понимаете о чем речь...
    
   Но это же совсем не то, что имеет ввиду Иисус, когда обращается к нам со страниц Библии. Он ждет ежедневной веры, которая иногда выражается в участии в церковных праздниках, а не наоборот!

   По-моему, перед Богом намного правильнее и честнее поступает Владимир Познер, открыто заявляющий о своем атеизме, нежели тот, кто открыто заявляет о своей вере, НО жизнью демонстрирует полный атеизм! Это, друзья, называется лицемерие, или, как часто сейчас слышно из СМИ, политика двойных стандартов.

   Иисус Христос в книге Откровение, через своего ученика Иоана, обращаясь к "христианам" с похожими проблемами, говорит следующие слова: 

"И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия: знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!  Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих"





А как ты, мой дорогой читатель, думаешь, относятся ли эти слова к таким "христианам"?
Есть ли у тебя такие знакомые? 
А может это относится и к тебе самому? 
Тогда стоит серьезно задуматься и что-то менять. 




   Как я вижу из чтения Библии, самое ненавистное для Бога - это лицемерие! Потому что тогда человек не смотрит внутрь себя, он не хочет видеть правду и менять свою жизнь в соответствии с ней. 

С моей точки зрения думающий атеист более открыт для Бога, чем двуликий христианин.

Подписаться на обновления