Надежда | или | Моя личная история

  Далеко не все мои друзья знают ее.
  Как я потерял надежду, а потом нашел ее.
Моя надежда - Бог и семья
  Это будет моя личная история надежды.

  Это было в 2012 году. Ранее я отдал свой долг родине, побывав в армии. Мне на тот момент было 23 года. Как и у каждого молодого человека, у меня всегда была куча планов на свою жизнь. Я мечтал быть успешным бизнесменом, уважаемым человеком со стабильным будущим. Хотелось иметь хорошую благополучную семью: жену и детей, которые любили и уважали бы меня. И Это хорошие желания нормального человека!   И я так надеялся осуществить свою мечту! 

  Но время шло, я взрослел и "розовые очки" постепенно спадали. Я начинал видеть этот мир сначала не совсем дружелюбным. Потом я понял, что за свою мечту нужно бороться - за место под солнцем. Ведь его не хватит на всех! Стал понимать, что уже не смогу своими силами добиться мечты. С этим постепенно таяла и моя надежда на светлое будущее. Я даже стал впадать в уныние и отстраненность.  Мои "розовые очки" на тот момент окончательно спали. Я чувствовал себя опустошенным.

  И тут происходит одно событие, которое окончательно поставило точку в моих размышлениях. Это смерть известной певицы Уитни Хьюстон.

  Она скончалась в ванной комнате одного из Лос-Анджелесских отелей из-за остановки сердца. Уитни употребляла алкоголь в сочетании с препаратами-антидепрессантами. После проведения анализов в крови певицы был также обнаружен кокаин. Это не удивительно, так как в жизни Уитни Хьюстон было много случаев, связанных с алкоголем и наркотиками. Она даже лечилась последнее время в реабилитационном центре, но безуспешно. Личная жизнь так же не складывалась: было много бойфрендов, несколько выкидышей и один развод. Бог подарил ей одну дочь, Кристину. К сожалению, Кристина умерла в 22 года. У нее был бойфренд, который ее избивал. Также проблемы с алкоголем и наркотиками... К чему я это говорю?

 Да к тому, что это история поразила меня до глубины души тем, что Уитни Хьюстон имела все, что я хотел иметь! (кроме примера с семьей).

 Она сумела стать одной из самых коммерчески успешных певиц в истории музыкальной индустрии. В 90-м году Уитни выпустила свой третий по счету альбом, а два года спустя дебютировала в кино, сыграв главную роль в легендарном фильме «Телохранитель». Картина получила большой международный успех. Ее композиция «I will always love you» стала суперхитом, а некоторое время спустя была признана одной из самых ярких песен в истории человечества. Успех сопутствовал и другим проектам певицы. Она снялась в пяти популярных фильмах, а также сыграла в нескольких телесериалах. Кроме того, в мире кино Уитни Хьюстон работала также и в качестве продюсера. Именно поэтому многие говорили о том, что великая певица великолепна во всех творческих начинаниях.

 Уитни Хьюстон имела все это, чего желал и я, и даже больше:  огромный успех, всеобщее признание, сумасшедшую популярность. У нее было много денег, не говоря уже о машинах, виллах и так далее. 


 И что же??? Это ли не мечта? Иметь и пользоваться всем этим? - ответ Уитни: нет. Ответ дала ее смерть. Обстоятельства смерти.

 Она, имея все это, страдала от депрессии и других проблем. И она умерла.

 Это было для меня ответом. Неким маяком, который указал мне путь сквозь пучину житейских обстоятельств. Оказывается, человек создан для другого! И да, я чувствовал в себе огромную пустоту, увеличивающуюся с каждым днем. Меркнущую надежду... Я был словно батарейкой, отключенной от сети. Я постепенно угасал. Но тот свет, свет надежды, который мне дал Тот, кто создал меня и может дать мне, нечто несоизмеримо большее, вечное. Это отношения с Ним, с Богом, который может помочь. В этом и заключается надежда.  

Вот почему у меня есть надежда:


Есть ли у вас надежда??







2 комментария :

  1. Как бог помогает тебе иметь надежду? В чем именно она заключается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда... Спасибо, что задал этот хороший вопрос. Я могу много говорить о богословии и правильных словах, но скажу как я понимаю и в чем заключается моя личная надежда. Знаешь, когда ты понимаешь, что грешишь каждый день, или по-простому косячишь... Да, я совершаю ошибки и неправильные поступки. Не всегда жизнь сладка и весела, даже когда ты верующий. У меня тоже бывают такие моменты. И вот в эти самые моменты я понимаю, что Бог любит меня и отдал жизнь Сына своего за меня, заплатив за мои грехи. И Он это сделал не когда я был хорошим и добрым, но когда я был против Него. И вот, на пике отчаяния и слабости я понимаю, что все, что мне нужно сделать - прийти и попросить прощения, и быть с Богом благодаря жертве Иисуса Христа. "Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками."
      Послание к Римлянам 5:8

      Удалить

Подписаться на обновления