Бэби боксы, в чем корень проблемы?


                                              Доброго времени суток дорогой читатель!

Сегодня одна моя знакомая рассказала удивительную, нет, поразительную!! историю. Ее друзья однажды ходили по супермаркету, ну как многие другие, закупались. И тут одна женщина подошла к ним и попросила подержать ее ребенка, совсем кроху, потому что она хотела достать подгузник с верхней полки. Конечно же, они согласились помочь, но ожидание затянулось на 40 минут!! Ребенок начал плакать, взрослые беспокоиться. Расстегнули ему курточку, потому что малышу стало жарко. Под курточкой они нашли записку "позаботьтесь о нашей крохе..". Так у них появился еще один ребенок, 4й или 5й, точно не знаю.





К чему я эту историю рассказал? На сайте change.org разместили петицию которая набрала более 250 000 подписей! Петиция против запрета беби боксов.






Вообще, очень много сейчас вокруг этого разговоров, как о бэби боксах, так и об абортах. Вот и я об этом начал размышлять. Если коротко, то это специальный ящик, куда мамочка, решившая отказаться от своего малыша, может его положить, чтобы кроху могли быстро найти и спасти ему жизнь. Обычно он находится у медицинских или религиозных учреждений.

Отмену этих ящичков мотивируют тем что, они, якобы, поощряют мам оставлять своих рожденных детей, вместо того, чтобы о них заботиться, растить, воспитывать. К слову, по всей России в таких бэби боксах оставили всего лишь около 50 детей. Немного в масштабах нашей страны. Думаю, что брошенных в мусорные баки, канавы и оставленных в других местах детей намного больше, чем 50. Но разница в том, что тех деток, которых оставили в бэби боксах, удалось спасти от смерти и пристроить в семьи, а некоторых забрали одумавшиеся мамочки. Судьба других младенцев чаще всего трагична... даже думать об этом больно!




Так вот, моё личное мнение такое: запрещать бэби боксы с целью уменьшения количества брошенных детей, это примерно так же эффективно, как бороться с наркоманией путем запрета одноразовых шприцов! Это приведет к увеличению смертности от СПИДа, а не уменьшению количества наркоманов.
Как думаешь ты, мой дорогой читатель?


Но статью эту я начал писать не для того, чтобы оправдать существование бэби боксов, таких постов в интернете очень много.

Будут бэби боксы или нет - это не повлияет на количество отказов от детей. Они лишь помогают сохранить жизнь хоть некоторым. Корень проблемы в другом. В том что женщина почему-то решается на этот шаг. Для меня как родителя - это парадокс! Не укладывается в голове, как можно на такое решиться! Для меня мой ребенок - это подарок, благословение от Бога. Еще в самом начале творения Он дал людям такую возможность  - иметь детей.

"Бог благословил их и сказал: «Плодитесь и размножайтесь; наполняйте землю и владейте ею. Царствуйте над рыбами морскими, и птицами небесными, и над всеми пресмыкающимися»"

Очень много причин называют люди, пытаясь оправдать аборты и отказы от детей. Кстати, не говорю сейчас об абортах по медицинским показаниям. В основном все причины сводятся к тому, что ребенок был нежеланный, или нет средств на воспитание, мол: "Что нищету плодить!?"

Не знаю... Не могу даже сейчас логически размышлять о том, что это все последствие греха и т.д. Мне кажется, настолько очевидно, что бросать детей умирать, или убивать ещё до родов находя нелепые оправдания, должно быть неприемлемо, не вариант вообще! Какие бы социальные или личные причины не были этому оправданием.

Как христианин я уверен, что Бог, давая возможность человеку иметь ребенка, так же даст  и все, что нужно, чтобы его взрастить и воспитать. Убежден, что если все родители будут, имея такую надежду, брать на себя ответственность за рожденных ими деток, Господь сдержит свое обещание и благословит такое решение.

Библия буквально пропитана такими обещаниями Господа. Вот одно из них:

"Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас"


А что бы ты сказал мамочке, которая стоит перед выбором: аборт или родить ребеночка? Воспитывать не смотря ни на что или положить в бэби бокс?
Прошу ответить в комментариях, очень интересно будет мне читать, так как я сам об этом продолжаю размышлять.
/комментарии можно оставлять без регистрации и анонимно/


смотрите также:
- Дети - это бессмертие для родителей?
- 1. Как я (Юра Ворошилов) решил завести детей
- 2. Зачем заводить детей (ответ из Библии)
- 3. ответы Соцопроса "Зачем заводить детей?" (люди разных возрастов и профессий)

4 комментария :

  1. Очень неоднозначная тема. Мне кажется каждый случай стоит рассматривать отдельно и для каждой такой мамочки должны быть свои слова. С одной стороны, как мать, я не могу представить как же можно так сделать. С другой стороны, как психолог, я могу представить состояние, в котором на такое можно решиться. Я за бэби боксы безусловно. Но вот на то, чтобы оставить и воспитывать не смотря ни на что, очень сложно дать однозначный ответ. Ребенок должен расти в любви, иначе он будет нездоровый в психоэмоциональном плане точно, а иногда и в физиологическом тоже. И если родная мать будет мучиться и ненавидеть этого дитя, то пусть уж лучше приёмные любящие родители.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучше бы, конечно, она увидев свои мучения и ненависть к ребенку, попросила у Бога сил его любить.

      Но согласен, что для ребенка лучше приемные, чем издевательство и насилие с родными (у нас ведь есть пример Моисея, который был воспитан в приемной семье)

      Удалить
  2. Насчет запретов бэби боксов:
    Я думаю, что запрещать их не нужно. Согласен с автором статьи, что пользы от этого не будет. Хотя и допускаю, что более легкая возможность отказаться от ребенка может кому-то облегчить и решение оставить его.

    Я верю, что любую жизнь зарождает Бог, потому что Он дает жизнь, и только Он может ее забрать. Поэтому аборт считаю недопустимым. Мне кажется, что при недопустимости аборта люди бы серьезнее относились к вступлению в половые отношения.

    А вот насчет воспитывать несмотря ни на что или бэби бокс, думаю, что тут индивидуально. Понятное дело, что Бог обеспечивает всем необходимым, я с этим не спорю. Но в исключительных случаях, когда родитель физически неспособен воспитать, допускаю, что он решится на бэби бокс.

    Но в целом думаю, что люди, к сожалению, относятся чересчур легкомысленно к рождению, воспитанию и судьбе своих детей. Тут очевидно не хватает любви к ближнему, о которой говорит Иисус. А она невозможна в полноте без любви к Богу.

    ОтветитьУдалить
  3. В какой ситуации ты бы прибегнул к бэби боксу? или отказался от своих родительских прав?

    ОтветитьУдалить

Подписаться на обновления